Курс администрирования Communication Manager Avaya Aura 8 версии
Учебный курс
«Курс администрирования Communication Manager Avaya Aura 8 версии»
с 22 по 25 ноября 2021 г.
Цель курса: Обучить слушателей и дать навыки по настройке станции с учетом дополнительных возможностей Communication Manager Avaya. Дать необходимые аспекты технического обслуживания и мониторинга уже существующих конфигураций с рассмотрением типичных ошибок программирования и эксплуатации.
Курс включает в себя лабораторный практикум, по завершении которого каждый слушатель приобретает фундаментальные знания, достаточные для самостоятельной настройки и администрирования серверов Communication Manager, а также дополнительных возможностей.
Для кого предназначен курс: Данный курс рассчитан на системных администраторов и инженеров по установке, настройке и эксплуатации систем связи на базе оборудования Communication Manager.
Требуемый уровень знаний: Знание основ построения телекоммуникационных сетей, теории связи. Желателен опыт практической работы с оборудованием Communication Manager.
Время: 10.00-17.00, 13.00-14.00 обед.
Программакурсаобучения Communication Manager Avaya:
1. Обзор Avaya Aura Communication Manager:
- архитектура Avaya Definity
- архитектура Communication Manager 8.0
- архитектура Aura Communication Manager 8.0
- медиа-сервера S8XXX
- шлюзы G430,450,G650
- абонентские, транковые и сервисные платы
- обзор телефонных аппаратов Avaya
- необходимый софт и документация
- Пароли по умолчанию
2. Первоначальная установка серверов:
- установка ПО Avaya Communication Manager 8.0
- установка ПО Avaya Aura Communication Manager 8.0
- установка ПО System Platform
- настройка интерфейсов CDom, DomX
- обзор основных параметров SP
- обзор шаблонов Templates
- приложение WebLM
- приложение Utiliti Services
- установка шаблона Communication Manager 8.0
3. Первоначальная установка шлюзов:
- Подготовка серийного номера
- Конфигурирование через Avaya Installation Wizard
- Конфигурирование через CLI
- Конфигурирование плат IPSI
4. Администрирование Avaya Aura Communication Manager:
4.1. Введение в администрирование
- виды ПО для администрирования
- обзор Maintenance Web Interface
- терминал Avaya Site Administration
- структура команд
- адресация плат и портов
4.2. Начальное администрирование
- создание логина администратора
- конфигугрирование сетевых интерфейсов
- загрузка лицензионных файлов
- создание кабинета, медиа-шлюза
- Просмотр информации о системе
4.3. Cистемные настройки для IP функционала
- установка кодеков и сетевых регионов
- конфигугрирование плат C-Lan, MedPro
4.4. Базовое администрирование
- системные настройки
- создание плана нумерации
- программирование и подключение абонентов
- Руcификация телефонов Avaya
- обзор основных функций и их программирование
- работа с группами пользователей
4.5. Cистемные ограничения
- Класс ограничений (COR)
- Класс обслуживания (COS)
4.6. Автоматическая маршрутизация
- Автоматическая маршрутизация вызова (ARS)
- Автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR)
- Общие алгоритмы работы
- Анализ ARS и AAR
- Маршрутизация по транк-группам
- единый план нумерации
4.7. Транки
- Аналоговые транки
- CO на абонентских линиях
- ISDN транки
- Настройка интерфейса DS1
- Настройка сигнальной группы
- Настройка транковой группы
- Настройка синхронизации
- IP транки H.323/SIP
- Настройка ip интерфейсов
- Настройка сигнальной группы
- Настройка транковой группы
- Настройка входящих вызовов и АОНов
4.8. Векторинг и голосовые сообщения
- конфигугрирование платы VAL
- конфигугрирование голосовой платы шлюзов G430/450
- установка музыки на ожидании
- голосовое меню
4.10. Диагностика и обслуживание.
- Сохранение конфигурации
- Тесты телефонов и транков
- Ошибки и стратегия их устранения
- Настройка и просмотр статистики
- Мониторинг загруженности транков
5. Детализированная запись звонков (CDR), интеграция с ПО
6. Настройка режима резервирования SLS в шлюзах G430/450.
7. Лабораторный практикум
8. Зачет и выдача именного сертификата по пройденному курсу обучения.
Практические занятия:
Проходят в форме тренинга на действующем оборудовании. Слушатели под руководством преподавателя самостоятельно изучают практические вопросы. В ходе обучения слушатели могут получить консультацию по конкретному вопросу.
В результате прослушивания курса слушатели:
- освоят принципы построения серверов Communication Manager, их функциональные возможности;
- получат теоретические знания и практические навыки по инсталлированию (первому запуску);
- получат теоретические знания и практические навыки по администрированию функций Communication Manager 8-й версии;
- освоят принципы и порядок администрирования внешних соединительных линий, внутренних абонентов, дополнительного оборудования;
- получат именной сертификат «Транском Сервис» об окончании курса, проведенным специалистом, сертифицированным в компании AVAYA Communication.
Продолжительность курса обучения :
4 дня, с 22 по 25 ноября 2021 года включительно.
Стоимость курса обучения:
48 800 рублей на одного слушателя (НДС не облагается).
Место проведения обучения:
Обучение проводится в учебном центре компании «Транском Сервис» (город Санкт-Петербург), включает индивидуальные практические занятия. Учебный материал курса иллюстрируется демонстрацией на реальной системе. Слушатели обеспечиваются учебными материалами. Оказывается помощь в размещении иногородних слушателей в гостиницах Санкт-Петербурга. Предоставляется бесплатный обед.
Специальные условия:
- В случае регистрации на курс обучения 2 и более человек от компании предоставляется скидка 10%.
Для зачисления в группу необходимо заполнить заявку на регистрацию и направить ее на e-mail: rim@trcs.ru либо на факс (812) 431-72-22.
С более подробной информацией о компании «Транском Сервис» Вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу: www.trcs.ru